Смотреть видеогалерею Соревнования: прошедшие и предстоящие Путешествия
Меню

Авторизация

Поиск

Статьи
Велосипедный обзор



Фото из путешествий
Крестовоздвиженский собор Юрьева монастыря

 Техника прохождения поворотов

Повороты могут дать большое преимущество тем, кто владеет правильной техникой, особенно, когда речь идёт о соревнованиях.

Вот несколько советов:

Всегда тормозите (двумя тормозами) до того, как войти в вираж, а не в середине поворота. Это позволяет вам ускорятся в вираже и после него, вместо того, чтобы тормозить или юзить в последнюю секунду. Второй причиной, почему не следует тормозить на вираже является вероятность падения. При торможении на вираже уменьшается сцепление шин с поверхностью земли. Поэтому приучите себя входить в вираж на той скорости, на которой сможете полностью его пройти.

Когда подъезжаете к виражу, входите в него с большего радиуса и в вираже двигайтесь ко внутренней стороне поворота, к его середине. Поворачивая таким образом, вы обеспечиваете прохождение виража на большей скорости.

Держите правильно ноги и туловище. Сверху находится всегда та нога, в сторону которой происходит поворот. Влево - левая нога вверху, правый - правая. Это делается с целью вашей безопасности. Выполняя это правило, вы никогда не зацепите ногой землю, что может привести к падению. Перемещайте вес тела на педаль с внешней стороны виража. Смысл этого в том, чтобы увеличить стабильность и сцепление велосипеда с землей.

http://www.bike-pro.kiev.ua




автор: Евгений (админ)


Поделиться ссылкой:

 Мнения и комментарии
kostrov  15.12.2007 19:57
Тормозите до поворота!!! Если перестарались, не беда, можно добавить.
M1Xan  07.07.2005 16:45
Странные советы насчет положения педалей... Чтобы чувствовать велосипед и уверенно держать равновесие нужно держать шатуны горизонтально (одна педаль впереди, другая - сзади). И чуть привставать на педалях. Можно опираться на "внешнюю" ногу и снимать с педали "внутреннюю" ногу для страховки, если поворот очень крутой и велика вероятность проскальзывания колес. Насчет положения туловища - имхо надо самому наклоняться внутрь поворота, а вел почти не наклонять. Так гораздо больше шанс не упасть в случае заноса (особенно актуально, если на асфальтовой дороге в повороте лежит гравий или песок). Если наклоняться вместе с велом, то в случае заноса так с ним и грохнетесь.
biker  04.02.2005 19:24
Ни в коем случае не пытайтесь провернуть пелали в скоростном поворот(где то около 30км и выше), можно очень серьезно упасть.Особенно это касается спортивных велосипедов.

Добавить комментарий
Обновить


 Copyright © 2003 Велосипедный Нижний  Поддержка онлайн (ICQ): 59592562  
Нижний Новгород Online - Нижегородский городской сайт nnov.ru - доменная зона Нижнего Новгорода Graphit Powered by TreeGraph